Раздел помощи



Настройка Windows 10
beach
Настройка Windows XP
beach
Настройка Windows 7
beach
Настройка Windows Vista
beach
Настройка роутера
beach


Почему не работает интернет?

Одной из самых распространенных причин отсутствия интернета является зависание(состояние системы, в котором она не может продолжать работу дальше)или сбои клиентского оборудования(роутера или сетевой карты). Для устранения достаточно перезагрузить оборудования. При перезагрузке роутера не надо делать аппаратный сброс настроек.

Другой распространенной причиной является несвоевременная уплата за услуги. Поэтому мы советуем проверять баланс в «Личном кабинете».

На время может остановить работу сервиса повреждение на линии. В таком случае наши специалисты всегда стараются быстро устранить неисправности и оперативно восстановить работу, но срок зависит от серьезности повреждений сети или оборудования.

Почему у меня низкая скорость?

Скорость может теряться из-за качества и состояние роутера, который использует абонент. Объемы информации в сети постоянно растут, поэтому желательно иметь современную быструю технику. Следует учитывать, что недорогие роутеры, работающие в диапазоне 2,4ГГц имеют технологическое ограничение скорости домашнего WiFi, а в многоквартирном доме еще и снижают скорость под влиянием роутеров соседей, которые работают на этой же частоте 2,4 ГГц. a/b/g/n — это основные режимы работы беспроводной сети Wi-Fi. Основное их отличие — скорость передачи данных. Наибольшее распространение в современных беспроводных сетях получил стандарт 11n, максимально доступная скорость которого - до 50 Мбит/с в бытовых условиях

Лучшим решением будет приобретение двух-диапазонного устройства или использование нескольких MIMO антенн.

На работу в интернете также влияет использование браузера Internet Explorer, обновления операционной системы, работа антивируса или торрента, вирусы на компьютере, переполнена память, а также скорость конкретного сайта или сервера, с которого в этот момент приходит трафик к клиенту.

'Личный кабинет' а так же логин и пароль к нему

'Личный кабинет' - это персональная страница абонента, на которой собрана информация о финансовом состоянии депозита, изменение тарифного пакета, временное приостановление услуг, пополнение депозита.

Адрес 'Личного кабинета' пользователя -http://my.amron.com.ua/

Логин и пароль это идентификатор абонента для входа в 'Личный кабинет' пользователя. Пароль создается в процессе регистрации абонента.

Восстановить утерянные данные можно по звонку в службу технической поддержки. После предоставления корректной информации на уточняющие вопросы, пароль будет предоставлен абоненту.

Как я могу подключиться к «Амрону» ?

Для подключения услуги доступа к сети Интернет от «Амрон» необходимо проверить техническую возможность подключения в Вашем доме. Для этого Вам нужно заполнить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону в тех службы.

Если техническая возможность подключения есть, то вам предоставят полную техническую и финансовую консультацию.

Что входит в подключение?
  • Выезд бригады для проведения подключения. Время предварительно согласовывается с абонентом.
  • Монтаж кабеля от технической площадки оператора в квартиру абонента по слаботочным стоякам подъезда(как правило, с чердака Вашего жилого дома).
  • Ввод кабеля в квартиру абонента. Для ввода кабеля используется существующий проем, или бурится отдельное отверстие в стене или в коробке входных дверей диаметром 10 мм. По желанию абонента проделываются отверстия внутри квартиры абонента. Место бурения отверстия указывается абонентом. Все риски связанные с пребыванием под штукатуркой скрытой электрической, телефонной проводки, коаксиальных телевизионных кабелей, других элементов инженерной инфраструктуры возлагаются на абонента. В случае нарушения целостности таких сетей работы по восстановлению и компенсации ущерба не проводятся.
  • Обжим кабеля коннекторами RJ-45 со стороны абонента и оператора.
  • Однократное настройки персонального компьютера абонента ( операционные системы семейства WINDOWS ) или роутера абонента. Для выполнения настройки пользователь должен предоставить учетную запись с правами администратора.
  • Демонстрация работы Интернета на компьютере абонента.
Что не входит в подключение?
  • Монтаж кабеля по квартире абонента, перемещение мебели, укладка « под плинтус », другие монтажные работы внутри квартиры абонента.
  • Переустановка операционной системы, или любого другого программного обеспечения на компьютере абонента.
  • Установка антивирусного программного обеспечения на компьютер абонента.
  • Настройка подключения на компьютере абонента под управлением операционной системы, отличной от операционной системы WINDOWS.
  • Настройка активного сетевого оборудования клиента, а именно беспроводных адаптеров, игровых приставок, медиа-шлюзов, спутниковых ресиверов, любого другого оборудования абонента, предназначенного для работы в сети Интернет.
Что такое реальный IP-адрес? Ее плюсы и минусы?

При подключении к максимальному тарифу, или по желанию абонента за отдельную плату, может предоставляться Реальный IP-адрес, через который он и будет взаимодействовать с сетью Интернет. Таким образом компьютер будет полностью видно по этому адресу в сети Интернет.

Реальный IP-адрес применяется для достижения достаточно специфических целей, и большинству абонентов он просто не нужен.

Основные преимущества, которые получает пользователь Реального IP- адреса:

  • Возможность создавать себе игровые или WEB сервера, которые видны в сети Интернет.
  • Возможность напрямую обмениваться файлами с другими пользователями сети Интернет.
  • Распределительные сети(EMule, Torrent и т.п.)лучше относятся к таким компьютерам и вероятно, что скачивание музыки или фильма будет быстрее.

Основные недостатки, которые получает пользователь Реального IP- адреса:

  • Вам необходимо самостоятельно позаботиться о антивирусной и антихакерской защите Вашего компьютера. Любой входящий трафик, адресованный вашему IP-адресу будет доставлен к вашему компьютеру, независимо от того заказанный он или паразитный.
Я поменял роутер/компьютер – все перестало работать

Доступ устройств в сеть осуществляется на основе их IP и MAC-адресов, а также порта подключения. Если какая-нибудь составляющая в этой записи меняется, то коммутатор блокирует данное устройство, поэтому после его изменения и ввода настроек так же ещё необходимо перезвонить в тех.службу.

Как проверить скорость

Для примерной оценки скорости приема и передачи можно воспользоваться сервисом http://speedtest.amron.com.ua/

Для более точной оценки скорости можно воспользоваться тестовой закачкой Bittorrent (нужно выбрать популярные файлы, размером от 1 Гб и более, с большим количеством раздающих и принимающих участников).

Настройки корпоративной почты для почтовых программ
beach
„Платежный код“ , как его можно узнать
beach

Свой „платежный код“ вы можете узнать зайдя в „Личный кабинет“ или обратиться в тех.службу по телефонам:

066-781-43-91

098-831-51-16

063-781-96-15

(0512)63-79-57

Пополнение счёта через Приват24
beach

1. Перейдите в „Личный кабинет“ в Privat24
 Выберите пункт „Мои платежи“


beach

2. В строке поиска введите „Амрон“

beach

3. Из предложенных результатов выберите „Амрон, ООО“

beach

4. В строке „Лицевой счет“ введите ваш „платёжный код“

beach

5.  Убедитесь в валидности расчетного счета, как это указано на рисунке, укажите назначение платежа и сумму. Нажмите „Добавить платёж в корзину“ Перейдите в корзину и подтвердите оплату

Пополнение счёта через приложение Приват24
beach

1. Зайдите в приложение Приват24 на вашем мобильном устройстве.
Выберите раздел „Платежи“

beach

2. В строке введите „АМРОН“

beach

3. Из списка предложенных вариантов выберите „Амрон, ООО“

beach

4. В строке „Лицевой счет введите ваш „платёжный код“

beach

5. Заполните поля, укажите сумму платежа, нажмите „Продолжить“
 Перейдите в корзину и нажмите подтверждение оплаты


RUS UKR